Полезная информация для новичков бизнеса в секонд хенд
 29.12.2016
 (199 просмотров)

Полезная информация для новичков бизнеса в секонд хенд

Собственный бизнес в области секонд хенд – это весьма серьезный и обдуманный шаг, ведь нужно для начала взвесить все «за» и «против». Предоставляем к вашему вниманию основные принципы, которых следует придерживаться новичкам при воплощении бизнес-идей:

– выберите место, где будет расположен ваш будущий магазин, от этого напрямую зависит объём Вашего начального заказа и оборота средств Вашего будущего магазина. Для этого подходят людные места, такие как торговые центры, рынки, места с маршрутными остановками, с осторожностью отнеситесь к расположению помещения в центре города, ведь разница с арендой в спальном районе существенно отличается.

– решите вопрос с оборудованием магазина, не стоит делать на этом особый упор, для начала хватит трубок, где можно вешать одежду на плечики, несколько полок и корзин. Настоятельно рекомендуем не упрощать все до одной торговли из коробок, правильная презентация товара положительно сыграет Вам на руку.

– также обратите внимание на конкурентоспособность, проанализируйте наличие и спрос товаров секонд хенд. Если, к примеру, конкуренты делают акцент на детский ассортимент одежды, Вы должны сделать упор на категорию взрослого.

– оцените объективно целевую аудиторию, чтобы в дальнейшем знать с каким сортом товара Вам стоит иметь дело, объёмами основных закупок (рассчитывайте так, что до 10 кг сортированной одежды на 1 метр квадратный, оригинала можно до 15 кг), а также наполнением самого магазина нужным ассортиментом именно для этого района.

– проанализируйте соотношение цены и качества товарных позиций секонд хенд, четко разграничьте для себя категории секонд хенд, вы должны понимать в первую очередь, что такое сортированная одежда и оригинальная сборка, а также сортность товаров секонд хенд.

– выберите надежного партнера-поставщика, от этого напрямую зависит Ваш доход и успешность Вашего бизнеса, ведь вопрос цены и качества не менее важен чем, к примеру, выбор места.

– при открытии собственного дела – не забудьте о рекламе, продумайте, как должна выглядеть Ваша вывеска, установите перед магазином специальный стенд с Вашим предложением и текущими акциями, которое заинтересует целевую публику, распространите листовки с предложением посетить Ваш магазин. Заинтересованность покупателя это уже 50 % залога Вашего успеха.

– регулярное обновление по сезону, распродажи перед новым завозом (не задерживайте оборот средств до последней товарной единицы в Вашем магазине) одно из перечня важных аспектов при открытии собственного магазина секонд хенд.

– правильно расценивайте товар по сортам, делайте акценты на бренд и степень износа. Есть две системы работы с товаром секонд хенд: расценка поштучно и продажа товара на вес. Вы сами решаете, какой вариант будет наилучшим для Вашего бизнеса. В основном те, кто продают на вес, имеют дело с оригинальной сборкой секонд хенд, розничные магазины с фиксированной ценой за единицу реализовывают, как правило, сортированную сборку.

– подбор персонала вопрос индивидуальный для каждого, но советуем изначально контролировать все процессы в Вашем собственном бизнесе, так Вы сможете внести правки во все недоработки и заложить надежный фундамент для будущего бизнеса.

– обязательно рассчитайте рентабельность магазина, каким бы вы способом ее не считали, но конечная цифра должна быть свыше 30 % (чистого дохода). К примеру в день магазин приносит 500 грн чистой прибыли, затраты не должны превышать 250 грн на день, рассчитайте точку безубыточности.

Начните свой бизнес уже сейчас, а наши менеджеры помогут с выбором ассортимента, любыми другими возникшими вопросами в области секонд хенд и предоставят Вам максимальную консультацию.

Автор текста: компания “Даника”